Компания ТК-Центр является опытным экспертом по газодизельных систем ( дизель- метан (КПГ)) на российском рынке. С 2017 по 2022 год мы смонтировали и запустили в эксплуатацию ГБО на 1318 единицах грузовой техники. Мы работаем только с лучшими из доступных в мире компонентах- это оборудование голландкой компании «PRINS»( Prinsautogassyetemen B.V.),входящей в группу компании холдинга «Westport».
Все комплекты оборудования разрабатываются под конкретную модель и модификацию грузового автомобиля, мы не используем никакие «универсальные комплекты». Соединения электропроводки газодизельной системы осуществляются в штатные разъёмы. Сама проводка, газовые магистрали, кронштейны крепления узлов системы разрабатываются с учетом эргономики и безопасности использования в подкапотном пространстве, кабине и на раме каждого конкретного типа автомобиля.
Тщательная многоступенчатая настройка на моторных и мощностных стендах под каждый тип двигателя позволяет достичь высокого и одновременно безопасного процента замещения ДТ сжатым газом- обычно эта цифра в среднем составляет от 43 до 48% в режиме «трасса». Это позволяет получить экономический эффект в примерно в 20% по стоимости топлива, что владельцу магистрального тягача при пробеге машины в среднем в 150 000км в год экономию примерно в 500 000руб.
Все газодизельный системы «ТК Системс» оснащаются точной (погрешность не более 2%) телематической системой, которая кроме данных о расходе ДТ и газа, позволяет видеть все основные параметры работы ТС и ХОУ, проводить удаленную диагностику и передавать коды ошибок системы. Система телематики позволяет передавать данные практически в любую из существующих систем мониторинга.